0523-87990007
English
связаться с нами

упаковка

упаковка
упаковка

стеклянная ткань с покрытием из тетрафторэтилена обычно используется в упаковочной промышленности: для упаковки салфеток заказной поливинилфторэтиленовый ленточный уплотнитель, изготовленный из термостойких тетрафторэтиленовых лент для уплотнения полиэтиленовых мешков.этот материал может использоваться в течение длительного времени при температуре 260°С (500 × аа) и обеспечивает очень быструю и оптимальную дегидратацию, которая обеспечивает защиту упаковочных мембран и уплотнителей.

упаковочная программа


    • Teflon
    быстродействующая упаковочная машина
    быстродействующая упаковочная машина

    политефлон конвейер


    поливинилфторэтиленовый конвейер стойкость к высокой температуре, поверхность не является липкой, чтобы удовлетворить требования салфетки и рулона высокоскоростной упаковочной машины.этот ремень помогает сделать герметичную часть гладкой, защищает упаковочные машины, повышает производительность.обычно край ремня имеет металлическую направляющую шпильку, чтобы ремень находился в центре.можно также предоставить бесшовные и ламинированные ленты.


    • Teflon
    упаковочная машина
    упаковочная машина

    герметизированная лента с тефлоном & nbsp;


    поливинилфторэтиленовая уплотнительная лента изготовлена из ткани с покрытием из тефлона и обычно имеет два вида ремней в данной отрасли: перекрывающиеся ленты с ПВХ и двухслойные ленты с ПВХ.тип шва из ткани с покрытием из тефлона толщиной слоя 0,08 мм, 0,13 мм или 0,25 мм, горячее перекрытие конца ремня, так что ремень кольцевой, как правило, перекрывается частями 25 мм, зона шва будет толщиной.двухслойная лента также называется слоистая лента, изготовленная из двух слоёвых тканей, она имеет большую выносливость, более высокую прочность на растяжение и более длительный срок службы, толщина части соединения идентична толщине других частей.


продукт
Related products
  • стеклопластиковый лента
    стеклопластиковый лента
    стеклоочистительная лента из тефлона, также известная как оригинальная пленка из тефлона, имеет низкий уровень трения и не липкая поверхность, применима в тех случаях, когда при высоких температурах требуется высокая диэлектричность.
  • монотефлон пропитанный стекловолокном
    монотефлон пропитанный стекловолокном
    с одной стороны, поливинилфторэтилен пропитывает стекловолокно, с другой стороны, без покрытия, с одной стороны, тефлон пропитывает волокна деталей деталей, тефлон пропитывает стекловолокно 10...
  • силиконовая подкладка
    силиконовая подкладка
    силиконовый каучук валять тесто подушки...
Contact Us:
Call Us :
0523-87990007
No.2 Junmin Road, Urban Industry Park, Taixing 225400, Jiangsu

+86 18061081617
English
Contact Us

Packaging

Packaging
Packaging

Teflon coated fiberglass cloth is typically applied in the packaging industry: customize Teflon belts band sealer for napkin packaging, making into heat resistant Teflon tape for poly bag sealing. The material can be long time use under temperature of 260 ℃(500℉), and provides very quick and superior release property, will protect both packaging film and sealing machines.

Packaging Applications


    • Teflon
    For High Speed Tissue Packing Machine
    For High Speed Tissue Packing Machine

    Teflon Conveyor Belt 


    Teflon conveyor belt is high temperature resistant and providing non-stick surface which meets the requirements of high speed packing machine for napkin and tissue roll. The belt helps to make the sealing part smooth, protect the packing machine and improve production output. Normally there will be metal guiding studs along the edge of the belt in order to make the belt running in the center. Seamless belt and laminated belts are also available.


    • Teflon
    For Bag Sealing Machine
    For Bag Sealing Machine

    Teflon Belts Band Sealer 


    Teflon band sealer is made by Teflon coated fabric, normally there are two types of belts used in this industry: PTFE sealing belt with overlap joint and two-ply PTFE belts. The with joint type made by one layer of Teflon coated fabric in thickness of 0.08mm, 0.13mm or 0.25mm, two ends of the belt are overlap by hot sealed to make the belt endless, normally overlap part is in 25mm and the joint area will be thicker. Two-ply belt is also called laminated belt which is made by two layer of fabric laminated together, the belt will be more durable, higher tensile strength and longer lifetime, the joint part is the same thickness as other parts of belt.


Products
Related products
  • One Side Coating Silicone Fabric
    One Side Coating Silicone Fabric
    The Details of One Side Coating Silicone FabricOne side coating silicone fabric in thickness of 0.40mm in gray color is unique designed to protect pipe boiler, valves and steam trap from heat damage. ...
  • F46 FEP Film
    F46 FEP Film
    The Details of F46 FEP FilmF46 FEP film is a kind of PTFE weld film that can be heat sealed, welded, laminated or metalized to act as a hot melt adhesive. The film has excellent adhesive with PTFE, go...
  • Non Stick Reusable Baking Sheet
    Non Stick Reusable Baking Sheet
    Reusable baking sheet is with non-stick surface on both sides, this non-stick coating allows you to bake without adding butter, margarine or oil.
Contact Us:
Call Us :
+86 18061081617
No.2 Junmin Road, Urban Industry Park, Taixing 225400, Jiangsu