0523-87990007
English
связаться с нами

MUTIFLON разработал новую полиэтиленовую ленту

поливинилфторэтиленовые ленты являются хорошей альтернативой традиционным жидким раздеванию, начиная с маскировки плесени и кончая высокотемпературным опрессовыванием. поливинилфторэтиленовый шланг основной материал из стекловолокна, покрытый поливинилфторэтиленовыми смолами из стекловолокна.Поскольку стекловолокно с покрытием из тефлона 100% не приклеивается к обеим сторонам, нам нужно сделать специальную обработку на одной стороне, а затем нанести на нее клей.Тефлоновая лента является высокопроизводительным композиционным материалом, поверхность гладкая, не липкая, химически устойчивая к высокой температуре, изоляция имеет отличные характеристики.


в этой отрасли обычно используются два вида клея: клея для прессования силикагеля и акриловый клей.первоначальная вязкость этого клея относительно низка, но при высоких температурах она обладает высокой вязкостью, максимальный предел которой составляет 260°С.акриловый клей имеет хорошую начальную вязкость, более подходит для использования при низких температурах, его максимальная температура может достигать 170°с.


с развитием промышленности, поливинилфторэтиленовые стеклопластиковые ленты с силикагелем уже не могут удовлетворить некоторые требования передовых высокопроизводительных машин, не могут терпеть Остатки клея, рабочая температура может достигать 300°C.для решения этой проблемы мтифлон разработал новый метод обработки поверхности для повышения прочности тканей и клея, а для повышения их теплостойкости мтифлон использует новый клей, который все еще может нормально работать при температуре 300°C.используя наши новые тефлоновые ленты, на вашей машине не останется никаких остаточных клеев.Эта клейкая лента подходит для некоторых высокопрочных упаковочных машин и стеклянной промышленности, рабочая температура до 300°C, не может выдержать остаточный клей.


поливинилфторэтиленовые стекловолокнистые ленты, специально обработанные и связанные, характеристики которых сопоставимы с характеристиками ленты нитто PTFE.

PTFE Fiberglass Tape


поливинилфторэтиленовая пленка, можно настроить различные цвета поливинилфторэтиленовой пленки, чтобы удовлетворить потребности некоторых отраслей, таких, как нефтяная промышленность, они используют различные цвета для маркировки различных трубопроводов или кабелей.


PTFE Film Tape

продукт
Related products
  • Тефлоновая лента
    Тефлоновая лента
    поливинилфторэтиленовая лента, также известная как солнечный слоистый пояс, состоит из двух слоёв ПВХ ткани, поэтому она работает очень гладко и имеет стабильные размеры.
  • мезонитовая прокладка
    мезонитовая прокладка
    силикагелевая прокладка на рабочем столе, также известная как силикагелевая паста, очень пригодна для использования с тестом, даже с тянучками и тянучками.
  • тефлон
    тефлон
    тефлон ткани деталей, толщина 0,08 мм, свободная бумага, наш код MT70088AJ, как правило, в случае...
Contact Us:
Call Us :
0523-87990007
No.2 Junmin Road, Urban Industry Park, Taixing 225400, Jiangsu

+86 18061081617
English
Contact Us

MUTIFLON Developed New PTFE Tape

PTFE adhesive tape is a good alternative release material to traditional liquid release agent from mold masking to demolding applications under high temperature. PTFE adhesive tape is made of woven glass fiber as the basic material coated with PTFE resin to make into PTFE coated fiberglass cloth. Since PTFE coated fiberglass is 100% nonstick on both sides, thus we need to do the special treatment on one side and then coat adhesive on it. Teflon tape is a high-performance composite material with a smooth and nonstick surface, chemical and high-temperature resistance and excellent insulation properties.


Normally there are two kinds of adhesives used in this industry: pressure sensitive silicone adhesive and acrylic adhesive. The pressure-sensitive adhesive has relatively lower initial stickiness while very strong stickiness during high temperature, the max temperature it can resist reach to 260℃. Acrylic adhesive has very good initial stickiness which makes it more suitable for application under low temperature, the max temperature it can resist is 170℃.


With the development of industry, PTFE fiberglass tape with silicone adhesive is not able to meet the requirements of some advanced high-end machines that can not stand any residual adhesive and working temperature may reach to 300℃. In order to solve this problem, MUTIFLON developed a new surface treatment to increase the bonding between fabric and adhesive, in order to increase its temperature resistance, MUTIFLON applied a new kind of adhesive which can work well under temperature reach to 300℃. There will be no residual adhesive left on your machine by using our new PTFE adhesive tape. The tape is suitable for some high-end packaging machine and glass industry where the working temperature may reach to 300℃ and can not stand any residual adhesive.


PTFE fiberglass tape with adhesive, with special treatment and adhesive, the performance of this tape is able to be compared with that of NITTO PTFE tapes.

PTFE Fiberglass Tape


PTFE film tape, different colors of PTFE film tape can be customized in order to meet the requirements of some industries like the oil industry, they use a different colors to identify different pipes or cables.


PTFE Film Tape

Products
Related products
  • 0.23mm Teflon Non Stick Heat Pressing Sheet
    0.23mm Teflon Non Stick Heat Pressing Sheet
    The Details of Nonstick Smooth Teflon fiberTeflon fiber in thickness of 0.23mm is made of quality woven glass fabric as basic material, coating both sides with PTFE resin in medium level. Structure wi...
  • 3mil Teflon Cloth
    3mil Teflon Cloth
    5mil Black Teflon Cloth, glossy surface and high heat resistant
  • PTFE Architectural Membrane
    PTFE Architectural Membrane
    PTFE architectural membrane is durable high strength construction material which is unaffacted by environmental pollution and UV light, the material is fireproof, heat resistant, and with long lifespan to 30 years.
Contact Us:
Call Us :
+86 18061081617
No.2 Junmin Road, Urban Industry Park, Taixing 225400, Jiangsu