0523-87990007
English
связаться с нами

пищевая обработка

пищевая обработка
пищевая обработка

поливинилфторэтиленовые стекловолокно - волокнистые ткани используются в пищевой промышленности без PFOA поливинилфторэтиленового покрытия, а также в пищевой промышленности как прокладка для печи, прокладки для барбекю, кукурузные лепешки и печенье для выпечки ленты.этот материал может быть повторно использован в течение длительного времени при температуре 260°С (500 °h)

применение пищевой обработки


    • Teflon
    барбекю и подушку барбекю
    барбекю и подушку барбекю

    тефлоновое волокно из полиэтиленового стекловолокна


    также используется в качестве специальной фреоновой печки, которая является наиболее эффективной альтернативой пергаментной бумаге, поскольку 100% материалов не клеится и могут использоваться повторно.Наши MT9008AJ и MT9001AJ используются в качестве печи и футеровки для печи, прокладки для печи расположены на нержавеющей стали, так что печи не приклеиваются к печи, футеровки для печи на нижней полке печи, для сбора капли воды, чтобы сохранить чистоту печи.наш MT9020BJ используется в качестве стеллажа для электрогриля, газовой печи и древесного угля.


    • Teflon
    прокладка для выпечки Сухарика
    прокладка для выпечки Сухарика

    тефлон сито


    тефлон сито с сеткой 4mm * 4mm, очень подходит для обезвоживания машины сухой говядины, бифштекс, фрукты, чтобы предотвратить попадание пищевых продуктов на колосник или упасть из трещин, изготовленные из пищевого поливинилфторэтиленового покрытия,Этот тефлон защищен от косвенных температур приготовления до 550°F. любой размер может быть настроен для вашего обезвоживания.


    • PTFE
    производство кукурузных лент из тефлона
    производство кукурузных лент из тефлона

    ремень для кукурузных лепешек PTFE ремень


    , изготовленный из стекловолокна с покрытием из тефлона, устанавливается под термокомпрессионными пластинами, пресс - диск сжимает тесто на наш поливинилфторэтиленовый ремень, образует кожух для кукурузных лепешек, тяжелое покрытие из тефлона обеспечивает оптимальное освобождение и износостойкость;

продукт
Related products
  • силиконовая подкладка
    силиконовая подкладка
    силиконовый каучук валять тесто подушки...
  • архитектурная структура тефлона
    архитектурная структура тефлона
    строительная конструкция из поливинилфторэтиленовой пленки, долговечность, долговечность, долговечность.
  • пористый силикагель
    пористый силикагель
    перфорированная силикагелевая прокладка изготовлена из сетки из стекловолокна мм * 1мм, обе стороны покрыты пищевой силикагелем.Эта перфорированная печь выдерживает температуру - 40 - 260°C, 100% без прилипания поверхности.
Contact Us:
Call Us :
0523-87990007
No.2 Junmin Road, Urban Industry Park, Taixing 225400, Jiangsu

+86 18061081617
English
Contact Us

Food Processing

Food Processing
Food Processing

Teflon fiberglass cloth is with food grade PFOA free PTFE coating, which makes it suitable for food industry as a baking liner, BBQ mat and conveyor belt for tortilla and cookies baking. The material can be a long time and reused under temperature of 260 ℃(500℉)

Food Processing Applications


    • Teflon
    As Non Stick Baking Sheet And BBQ Mat
    As Non Stick Baking Sheet And BBQ Mat

    Teflon Fiberglass Cloth


    Teflon fiberglass cloth also used as Teflon baking sheet, which is acost-effectivee alternative to parchment paper because the material is 100% nonstick and reusable. Our MT9008AJ and MT9011AJ are used as baking sheets and oven liner, the baking liner is placed in the stainless steel baking tray to make the tray nonstick, oven liner is placed at the bottom rack of oven to catch drips to keep the oven clean. Our MT9020BJ is used as a grill mat for an electric grill, gas grill and charcoal grill.


    • Teflon
    As Baking Liner For Jerky Baking
    As Baking Liner For Jerky Baking

    Teflon Mesh Screen


    Teflon mesh screen is with 4mm x 4mm mesh hole great for use in dehydrators when drying beef jerky, snack sticks, fruits, it will prevent food sticks to the grate or fall through the cracks, made of food-grade PTFE coating, this Teflon mesh is safe for indirect cooking to temperature up to 550° F. Any size can be customized to fit your dehydrators.


    • PTFE
    PTFE Belt For Tortilla Production
    PTFE Belt For Tortilla Production

    PTFE Belt For Tortilla Production


    Tortilla belt is PTFE coated fiberglass made into conveyor belt, it is installed under the hot platen, the platen compresses dough on our Teflon belt to create tortilla crust, Heavy duty PTFE coating provides the best release and abrasion resistance. 

Products
Related products
  • Teflon Cloth for Food Industry
    Teflon Cloth for Food Industry
    Food industryThe Teflon coating is food grade without PFOA makes the material suitable to be used in food industry as baking liner. 5mil Teflon coated fabric is much more durable than traditional disp...
  • Teflon Coated Conveyor Belt
    Teflon Coated Conveyor Belt
    Teflon coated conveyor belt is a kind of high temperature conveyor belt made by Teflon coated fabric.
  • 5mil PTFE Coated Fiberglass Fabric
    5mil PTFE Coated Fiberglass Fabric
    PTFE coated fiberglass fabric in thickness of 5mil provides non-stick surface under low and high temperature from -100° to +500° F , basic fiberglass fabric is light weight and strong.
Contact Us:
Call Us :
+86 18061081617
No.2 Junmin Road, Urban Industry Park, Taixing 225400, Jiangsu