0523-87990007
English
связаться с нами

воздушно - космический

воздушно - космический
воздушно - космический

ткань с покрытием PTFE и пленка PTFE имеют такие характеристики, как высокая температура, низкий коэффициент трения, низкая диэлектрическая постоянная, легковоспламеняющийся и быстрый выброс, которые широко применяются в авиационной промышленности.

авиационно - космическое применение


    • Porous
    • Porous
    комбинированный вакуумный мешок самолёта
    комбинированный вакуумный мешок самолёта

    пористое тефлоновое покрытие из стекловолокна


    пористое тефлоновое покрытие из стекловолокна покрыто тонким слоем тефлона, образуя пористые ткани.Эта пористая ткань в авиационной промышленности называется вскрышной слоем, используемой в качестве барьера между композиционным материалом и вакуумным Упаковочным материалом, с тем чтобы в вакуумной упаковке содержание смолы в слое регулятора, избыточная смола вдыхается в пористый материал и при вакуумной упаковке удаляется воздух, удерживаемый в слое.текстура из тонкой ткани сохранится на поверхности слоистой плиты.


    • PTFE
    моделирование композиционных материалов для самолётов
    моделирование композиционных материалов для самолётов

    клей PTFE


    PTFE имеет гладкую и отличную способность к изложнению, антифрикционный клей является клеем для прессования силикагеля, который при высоких температурах увеличивает вязкость, а после его применения не будет остаточного клея.Эта клейкая лента позволит создать поверхность без сцепления для лопатки вертолета, радиолокационного кожуха самолета, крыла самолета и составной формы корпуса.клейкая лента крепится из стекловолокна, чтобы ее можно было разорвать и легко заменить.


    • Adhesive
    защита кабелей и проводов
    защита кабелей и проводов

    аэрозольный кабель для проводов


    с аэрозольной полиэтиленовой пленкой находится в состоянии высокой температуры, резина тефлоновая пленка имеет устойчивость к высокой температуре до 260°С (500 +), огнестойкий материал, облегчает обмотку кабеля проводов, защищает вакуумные инструменты.


продукт
Related products
  • тефлоновая резьба
    тефлоновая резьба
    нитки из тефлона, известные также как швейные нити из тефлона, изготовлены из 100 - процентного волокна из чистого вспучивания и, возможно, являются наиболее стойкими к химической коррозии на рынке в настоящее время.авианосец
  • уплотнительная лента с тефлоном
  • силикатная стеклянная ткань
    силикатная стеклянная ткань
    стеклянная ткань, покрытая силиконовой смолой, изготовлена из высококачественных силиконовых и стекловолокнистых тканей, стекловолокна помогает повысить прочность на растяжение и прочность на разрыв силиконовых резиновых листов.
Contact Us:
Call Us :
0523-87990007
No.2 Junmin Road, Urban Industry Park, Taixing 225400, Jiangsu

+86 18061081617
English
Contact Us

Aerospace

Aerospace
Aerospace

PTFE coated fabrics and PTFE film with and with adhesive are used in aircraft industry because of its properties such as high temperature resistance, low coefficient of friction, low dielectric constant, inflammability and quick release.

Aerospace Applications


    • Porous
    • Porous
    For Aircraft Composite Vacuum Bagging
    For Aircraft Composite Vacuum Bagging

    Porous PTFE Coated Fiberglass


    Porous PTFE Coated Fiberglass is coated with a thin PTFE layer which formulate a porous fabric. This porous fabric is known as peel ply in aircraft industry, used as a barrier between the composite and vacuum bagging materials in order to control the resin content of a laminate when vacuum bagging, excess resin is drawn through the porous material and trapped air between layers be removed during vacuum bagging process. A lightly woven fabric texture will remain on the surface of the laminate.


    • PTFE
    For Aircraft Composite Mold Release
    For Aircraft Composite Mold Release

    PTFE Adhesive Sheet 


    PTFE adhesive sheet offers smooth and excellent release property, backing adhesive is pressure sensitive silicone adhesive which will increase stickiness under high temperature and do not leave adhesive residual after use. The tape will create a nonstick surface for composite mold release of a helicopter blade, aircraft radomes, aircraft wings and boat hulls. The tape is reinforced with fiberglass fabric which makes it tear-resistant and easy for replacing.


    • Adhesive
    For Cable and Wire Protection
    For Cable and Wire Protection

    Adhesive Backed PTFE Film


    Wire and cable in aircraft are in high-temperature condition, adhesive-backed PTFE film tape can resist high temperature up to 260℃(500℉) and the material is flame retardant, good for wire and cable wrapping, and as protection for vacuum tool.


Products
Related products
  • Perforated Silicone Mat
    Perforated Silicone Mat
    Perforated Silicone Mat is made by 1mm*1mm fiberglass mesh coated with food grade silicone on two sides. This perforate baking mat withstand temperature during -40-260°C and has 100% nonstick surface.
  • Teflon Belts Band Sealer
  • Porous PTFE Coated Fabrics
    Porous PTFE Coated Fabrics
    Porous PTFE coated fabrics have a light coating of PTFE in order to make the fabric breathable while in the meantime keeping its non-stick property, the surface of this fabric is always has visible texture.
Contact Us:
Call Us :
+86 18061081617
No.2 Junmin Road, Urban Industry Park, Taixing 225400, Jiangsu